Sunday, October 9, 2011

Моя первая награда!

Ура!!! Мой блог получил свою первую награду. Я очень, очень рада. Ведь это так приятно когда твои работы кому-то интересны. Спасибо огромное всем моим читателям и просто гостям за тепло и поддержку. А отдельное спасибо конеч-но же Jaye, которая и вручила мне подарок и ее замечательному, теплому и такому женственному блогу.


Хозяйка награды не выставила особых правил, все по желанию, но я не буду нарушать традиции.

1. Я родилась и выросла в Киеве (этот город остался для меня самым любимым и родным), сейчас живу в Нью Йорке.

2. Очень люблю свою семью - мужа, двух дочек (12 и 17) и кошку (хи-хи)

3. Не люблю готовить, убирать, стирать; люблю рукоделие и особенно вышивку.

4. Очень люблю читать (научная фантастика, кибер-панк, городское фэнтази, детективы). Терпеть не могу женские сериалы и слезливые истории о любви (как в кино, так и в книгах).

5. Математисеский (прагматический) склад ума, в прошлом программист. Интроверт.

6. Одежда, ну если одним словом, то джинсы. А если двумя - удобные джинсы. А если тремя - удобные, красивые, модные джинсы. Ой это уже четыре слова! Что-то у меня с математикой стало плохо. А вообще, если серьезно, то предпочитаю удобную спортивную одежду. 

7. А еще я играю в on-line игру Lineage II, уже лет 5.

8. А еще я могу оригами делать и амигуруми...

Опс.... что-то я увлеклась! И все о себе да о себе. Кажется надо было всего 7 фактов, а меня понесло.  Ладно, последний факт можно зачеркнуть.

Я конечно же с удовольствием хотела бы передать свою награду другим рукодельницам, но пробежавшись по любимым блогам, поняла, что большинство уже имеют такую награду. А повторяться как-то не интересно. Поэтому я решила добавить еще вот такую награду от себя:


1. Шлёпа: Шлёпаю потихоньку
2. Murchonok: Страна Мурландия
3. Vicontessca: Vicontessca
4. Varensia: Varensia
5. Vladika: waiting for a miracle
6. ШокоЛапка: ШокоЛапка и вокруг
7. Серендипити: Натальины рукоделия
8. Olli: Olli's Blog

Я, как и моя предшествиница не стану нагружать вас девочки никакими условиями и правилами. Все по желанию, включая и получение награды. Забирайте обе награды или ту которая вам понравилась больше. Одно условие, к моей награде всетаки будет, это ваше хорошее настроение, улыбка и заряд к творчеству! Творите, делайте новые замечательные вещи и радуйте нас своей красотой.


5 comments:

  1. Спасибо тебе за эту замечательную награду:)))) Условие про улыбку и хорошее настроение так приятно выполнять:)))) И заряд к творчеству очень кстати:) Спасибо ещё раз!

    ReplyDelete
  2. Вита, спасибки за награды, мне они обе подуше. И честно сказать, совсем не ожидала что мой блог наградят.
    Твоё единственное условие буду ИСПРАВНО выполнять, буду сама по-прежнему в хорошем настроении и буду постоянно улыбаться. :)
    ххх
    Оля

    ReplyDelete
  3. Виточка, спасибо! Очень приятно!
    Только что вернулась из Москвы, а тут ждет приятный сюрприз и огромная порция хорошего настроения!

    ReplyDelete
  4. Витусь, спасибо огромное!

    ReplyDelete
  5. Вита, рада знакомству! Большое спасибо за награду!

    ReplyDelete