Friday, November 2, 2012

Флэшмоб «Радужные вопросики»

Я вообще не любитель каких-либо массовых мероприятий,  но решила поучаствовать в этом самом флэшмобе сразу по нескольким причинам.

  • немного поднять себе настроение, после урагана и постараться вернуться к привычному укладу жизни (я пока в каком-то шоковом состоянии, ничего не могу делать)
  • поддержать молодой и очень симпатичный блог Венеры
  • пристроить хомячка, которого я забыла поместить в коллаж о себе (просто непростительное упущение!)
  • ну и потому, что мне очень нравится делать коллажи 

Итак, мои вопросы и ответы:

  1. Апельсин или грейпфрут? Люблю и то, и другое, но выбтраю грейпфрут.
  2. Ёжик или хомяк? Ну конечно же хомячок!
  3. Море или речка? А это сложнее, пожалуй всетаки речка.
  4. Прогулка или чтение книги? Для меня однозначно - книга! (окозалось два 3-х вопроса, не стала ничего убирать)
  5. Фиолетовый или зеленый? Хм... зеленый
  6. Юбка или брюки? Конечно  брюки!
  7. Сад или поле? Пожалуй - поле, желательно лавандовое, ну или васильковое (вопрос то синий)!
  8. Коньки или ролики? Опс! Приехали... можно я на диване полежу? Диван!



Ну что, как вам коллаж?! А кто меня поддержит? Если такие найдутся, быстренько СЮДА за вопросиками.

P.S. Все фотографии,  в коллаже взяты с интернета. Если я использовала вашу авторскую рабоботу, приношу свои извинения. Напишите мне пожалуйста, я укажу ваше авторство и ссылку или удалю вашу работу, по вашему желанию. 


6 comments:

  1. Интересный флешмоб! Я тоже решила записаться и теперь жду свои вопросы )))

    ReplyDelete
  2. Виточка, как вы там после урагана? Сильно затронуло?

    ReplyDelete
  3. мило =)
    а почему хомячок? О.О
    спасибо кстати за пост о себе,т.е. о тебе ) было интересно почитать , люблю иметь какое-то представление о человеке с которым общаюсь, а не только о его рукоделках ) так веселее)
    и за фото с праздника спасибо, прикольные. смотрю, что ураган пережили, хотя подобные стихии всегда неприятно.
    а в какой программе делаешь коллаж? никогда их не делала...

    ReplyDelete
  4. Вика, мы нормально, даже свет не отключали. Мы живем далеко от океана. А вот как вышла на работу, так нахожусь в шоке. Многие наши клиенты сильно пострадали. Кто-то до сих пор без света, воды, газа и отопления, кто-то потерял машину, кто-то полностью все - затопило жилье. И это не просто люди, о которых говорят по телеку, а те кого ты знаешь лично. Жуткая ситуация. Безумно жалко людей. А есть такие клиенты, которые жили в зоне затопления, и о которых мы до сих пор ничего не знаем
    :-(((

    ReplyDelete
  5. Саша, ну я собственно поэтому этот пост и написала, что бы веселее общаится было, хоты я человек и не очень то общительный, а скорее замкнутый. Сама от себя такого не ожидала. Видно замкнутость в RL провоцирует большую открытость виртуально. Что-то я слишком как-то завернула, видно еще и умной хочу показаться. (хи-хи)

    По поводу хомячка - читай пункт 9.

    Коллажи делаю в Photoshop. Еще вроде как Picasa позволяет очень просто собрать коллаж, но я не пробовала.

    ReplyDelete
  6. аха, про хомяков поняла =)не, я фотопопой ) не владею ... Т.Т

    ReplyDelete