Saturday, May 25, 2013

Об отдыхе, путешествии и вышивке.

Приветик всем. Вот я к вам и вернулась немного отдохнувшая и посвежевшая. Появилась возможность свалить на недельку из города и провести ее почти на природе. Просто отдыхательный отдых у меня никогда не получается, даже если очень-очень устала. Хочется осмотреться, побывать, посмотреть...

Наше маленькое путешествие началось вот с такого необычного солнечного эффекта:


2

Так мы и не поняли, что это такое. Такое впечатление, что солнце закрыл какой-то темный круг, а влоль него, с внешней стороны хорошо видна радуга. Думаю, что это просто какое-то атмосферное явление, но смотреть на это было интересно.

Мы приютились в ресорте Пенсильвании, недалеко от городка Strasbourg, вот в таком вот уютном домике с верандой:


Фотки с нашей поездки еще предстоит разобрать, а пока покажу вам еще одну фотку-отчетик, что бы вы не думали, что я просто так отдыхала и ничего такого рукодельного не делала (на этой самой веранде, которую показала выше).


Начало новой работы. Вышиваю по оригинальному набору. По поводу этой вышивки когда-то прочитала запомнившуюся фразу: "Все вышивальщицы делятся на две категории - те кто ее уже вышил и те кто ее хотят вышить". Вот я и решила переместиться из одной категории в другую. Идейки есть?

Ну а пока вы думаете над моими загадками я поброжу по вашим страничкам и подготовлю отчетик о своем путешествии.


7 comments:

  1. Хммм, про вышивку ничего сказать не могу, а вот солнце такое я видела, когда зимой отдыхали в Тайланде. Кто-то мне сказал, что такое явление там бывает именно зимой, но вот что именно это - для меня загадка...)

    ReplyDelete
  2. Какой домик!!!Какая природа!!!
    Вышивку мало знаю,особенно наборы,но только попробую предположить-дикая кошка?))))

    ReplyDelete
  3. Вита, привет! Очень рада, что тебе удалось выбраться на отдых, на природу. Домик такой уютный и место замечательное. По себе знаю, как это иногда необходимо, отвлечься от всего, забот и проблем. Жду фотоотчет!
    О, что-то мне подсказывает, что новый процесс из "кошачих". Не уставший ли это кот на ветке? :)

    ReplyDelete
  4. Рада за тебя! Мне пока отдых только снится))) Мама - работа круглосуточная и даже в отпуске не заканчивающаяся)))
    Поддерживаю версию об утомленном котике.

    ReplyDelete
  5. Кот утомленный :-)) у меня тоже лежит набор :-)))))

    Это солнечное галло. Я такое видела летом над церковью Св. Михаила в Киеве, в середине дня, помню как меня оно поразило :-)

    ReplyDelete
  6. Виточка, молодец, что выбралась на отдых! Это здорово!

    ReplyDelete
  7. Нет, так не интересно! Никакой интриги! Раскололи по каким-то 10 крестикам... Хнык. Придетмя в следующий раз вышивать что-то менее известное.

    Людочка, ты просто супер! :-)

    Спасибо девочки, отдыхать здорово. Только я опять в работе по самые уши. Наташа (Murchonok) ну эта работа на всю жизнь, тут надо филосовски относиться. Отдых это смена занятий, обстановки. Конечно, когда детки взрослеют, путешествовать лече, но возникают другие проблемы.

    Наташа (Koala), спасибо. Теперь хоть буду знать как это солнечное чудо называется.

    ReplyDelete