Tuesday, March 18, 2014

SilverCuteDwarf - а кто это?


Приветик. Фотик пока не починили... а вот за вами и за блогом я реально соскучилась. И вот вспомнилось мне что когда-то я обещала рассказать: почему собственно SilverCuteDwarf?

Знакомтесь:





Ее зовут: SilverLightning, в переводе "Серебрянная молния". Почему? Ну так вот мне захотелось много лет назад. Но она ведь симпатичная, правда? Вот от сюда и SilverCuteDwarf - серебрянный симпатичный гномик. 

Как многие уже догадались, это screenshots из игры Lineage II, которая уже долгое время помогает мне расслабиться, отдохнуть, окунуться в другой, очень красивый фантастический мир.










Иногда на работе да и просто в жизни бывает очень тяжело, когда нужен сброс отрицательной энергии, в такие минуты рукоделие не помогает и я иду мочить мобов.


Своего гномика я очень люблю, как своего первого чара, но увы почти не играю. Она игрок ближнего боя, крафтер. Какое-то время было интересно, но потом стало скучно. Теперь мой main char - nuker, боевой маг.







Но гномика я не забыла, удачно выбрала subclass и теперь она догоняет майна.


А еще можно ловить рыбку. Вот так это, к примеру делают боты:


А еще у моего гномика есть вот такое платьеце:


А на Новый Год мы ставим елочку:


Близняшки:


Добавлю, что использовала screenshots из игры, именно так эта игра и выглядит на экране компа, не рекламные заставки и мультяшки, а именно сама игра.

А это мое любимое видео, для настроения. Советую посмотреть :-)


Если кому-то интересно, то играю я на американском официальном сервере Chronos, клан Fatespinner.




9 comments:

  1. хех.... вот что поделать... вроде люди взрослые, уже вроде и не должны играть в фигню всякую, и я реально понимаю, что реальной пользы эти игры не приносят и это пустая трата времени... но иногда так хочется!!!!!!! что аж зубы сводит! )))))))))
    скриншотики клевые, и гномочка оч миленькая, красотка! особенно в платье! хотя не, в доспехах еще краше! :) и эльфик прикольный )
    у меня вот тоже бывает, когда одной вышивки не хватает для снятия стресса - и иду мочить всяких монстров! >.<
    одно время горячей любовью любила сэнсеру, потом прониклась глубоким и очень долгим чувством к Героям меча и магии 5, потом я долго изменяла им с титан квестом. ... а потом в мою жизнь летящей походкой вошел обливион 4! и все, позабыты все мои старые любовники и счас я периодически посвящаю свое время только Обливе! )))
    Вита, мы с тобой прожигательницы времени )

    ReplyDelete
  2. Нет Саш, я с тобой не согласна. А какую пользу приносят всякие ток-шоу, мыльные оперы, чаты, аськи, файсбуки, женские однодневные романы? Человеку после работы нужно расслабиться, отвлечься и каждый выбирает свой способ (что-то типа своего психотерапевта). И я считаю, что до тех пор, пока для человека игра, это просто релакс, а не уход от реальности, в ней нет ничего плохого. И меня порой удивляет, что когда человек говорит, что весь вечер просидел в "одноклассниках" и ничего не успел, люди понимающе кивают головами. А когда кто-то говорит что часа два убил гоняясь за мобами, начинается громкое освистывание и кидание тапочек. Саша, не стоит осуждать себя за свой выбор, даже если окружающим не хватает кругозора его понять :-)

    ReplyDelete
  3. охохо!!!! ничего себе!!!! хотя, я по аватарке твоей догадывалась, что это и есть тот самый гномик :)
    Вит, я с этой игрой не знакома (последние 2 года не до игр :)))), а вот в свое время Герои меча и магии ооооочень меня занимали :) сколько ночей за ними сижено!!!!! оооо :)
    я и сейчас порываюсь, да как представлю, что это ночь не спать, а утром уже с Маней носиться... ))))

    ReplyDelete
  4. Вита, прям как в детство брата окунулась снова, все эти боты-шмоты и все такое))))

    ReplyDelete
  5. Я абсолютно далека от всех этих игр,но картинки симпатичные!

    ReplyDelete
  6. Хорошенькая гномочка)))Хоть в игры не играю))))Иногда могу поколотить подушку)))))

    ReplyDelete
  7. Вот и познакомились :) Как говорят "мне очень приятно" !:)
    Это очень здорово, что игры тебя расслабляют - всегда должен быть расслабон, у каждого он свой...
    Теперь и я знаю, что надо делать, если что - МОЧИТЬ МОБОВ !!! Я далека от игр и первый раз слышу слово "мобы" - очень понравилось это слово :) Мобы - ааа... класс!!

    ReplyDelete
  8. Наташ, но ты меня рассмешила,от игр ты далека, а на иговом сленге уже 2 слова выучила!

    Девочки, да у каждого человека свой расслабон, я вот в жизни очень сдержанный человек, даже на едине с собой не могу выпустить пары, все это накапливалось и рано или поздно выливалось в какой-то душевный срыв или скандал, от этого страдала и я и близкие мне люди. Я раньше кроме тетриса и линий не во что не играла и не понимала игр. Линейка меня привлекла только красотой, а потом она стала и отдушиной, стало намного легче избавляться от отрицательной энергий, в доме стало тише и спокойней (муж тоже играет... тсс... это я его подсадила... он раньше в какие-то танки играл... ох, во что он только не играл!)

    ReplyDelete
  9. ни фига себе ты геймер! я очень далека от этого, просто не представляешь как далека, но про твою игру с интересом прочитала! и правда - другой мир!

    ReplyDelete