Wednesday, August 20, 2014

Snow-White Rope

Вообще-то блог у меня вышивальный... был. А теперь я увлеченно вяжу жгуты и только с грустью посматриваю на уже давно начатый набор с очень уставшим котом. А ведь я так мечтала его вышить! Пнул бы кто, что-ли.

For a long time, my favorite thing to do was cross stitching. It was an amazing hobby for relaxation and I still love it. Now I am busy with crocheting beaded rope and I like it more and more, but I am a little sad that I don't spend even a little time stitching my favorite kit "Too Pooped".

Ну, а пока еше один жгутик - снежно белый.
So, one more crochet rope, made for order.



Его оказалось очень тяжело снимать. Бусинки перломутровые, как маленькие жемчуженки, а фотки (в моем исполнении) не передают их красоты.


The beads are shiny like pearls; but it was very difficult to take a good photo.


Как обычно, японский бисер TOHO 11/0.


Toho seed beads 11/0 .


Жгутик сделала на заказ.


Можно носить как колье...


а можно как браслет.


The necklace is very flexible and comfortable to wear.  

Рада встече, хоть и виртуальной. Всем хорошего дня!
Thank you for coming, have a nice day!



14 comments:

  1. Он очень красивый! Роскошный такой и подойдёт ко многим нарядам!

    ReplyDelete
  2. Хорош! Очень стильно на руке смотрится! Шик!

    ReplyDelete
  3. Очень изящная работа!

    ReplyDelete
  4. Снежно-прекрасный!
    А кота вышивай, не забрасывай! Мой тебе волшебный пиночек)))

    ReplyDelete
  5. Спасибо огромное! Наташа, рада тебя видеть. Надо будет этого кота на рабочий стол переложить, бужу твой пиночек вспоминать :-)

    Thank you so much!!!

    ReplyDelete
  6. Прелестный жгутик! белый всегда в выигрыше! Обожаю их вязать, прямо млею от процесса, и разрываюсь между вышивкой и бисером. Правда не могу пока подобрать хорошую фурнитуру, поэтому неоформленные.

    ReplyDelete
  7. вроде бы белый цвет ,а смотрится так стильно!! балдею от твоих жгутиков!

    ReplyDelete
  8. Ах,какой красивый!!!!

    ReplyDelete
  9. Вита,жгутики получаются у тебя роскошно!!!!вяжи,если есть желание)))А кису тоже дошьёшь-придёт и его черёд))))

    ReplyDelete
  10. Девочи, спасибо за вашу поддержку. Мне действительно очень нравится процесс вязания. Но увлесение это не из дешевых, хотелось бы хоть как то отбить затраты. При этом я хочу что-бы мой блог оставался рукодельным журналом и был интересным моим посетителям, а не превратился в филиал магазина. Вот и хочется показать что-то еще, но пока не получается переключиться :-)

    Мила у меня с фурнитурой то-же не все гладко, приходится заказывать по интернету, а когда получаю, то не все нравится, не все подходит. Я пока в поиске, очень многому приходится учиться.

    ReplyDelete
  11. Вита, очень красивая работа, колье-браслет такое искрящееся, такое снежное-снежное ))))

    ReplyDelete