Friday, May 3, 2019

Что вам поможет добиться успеха?


Узнать


Хм.... даже и не знаю, что сказать. С одной стороны я уже давно забила на всякие гороскопы, тесты, предсказания... Все это как-то усредненно, ну типа "все женщины любят..." Я бешусь, когда слышу эту фразу. Или тесты, в которых есть три варианта ответа, но ни один тебе не подходит, выбираешь какой-то по принципу "из двух зол..." И что ждать то такого теста? Лично для меня ответ однозначный - все это ерунда и пустая трата времени. Но иногда хочется чего-то такого... волшебного... непонятного и что-бы совпало с настроением!

Это тоже вроде как тест, но от тебя ничего не зависит. Нужно всего лишь выбрать понравившийся букетик, только вот букетики все одинаковые... на выходе просто случайное число и я решила попробовать, а теперь вот сижу и думаю насколько этот результат соответствует моему состоянию.

Я действительно сложила крылышки. Когда-то писала в этом дневнике, что мечтаю открыть свой магазинчик на Etsy, делать рукодельные штучки на продажу... Хм... мечты иногда сбываются, только не все так просто. Магазинчик я открыла, даже сайт свой сделала, только вот никто меня не предупредил сколько нужно всего делать, чтобы все это заработало, чтобы пошли продажи и это уже совсем не связано с рукоделием. Скажу честно, мне это не понравилось. Я могу часами сидеть, колупать какую-то вышивку или украшение и получать от этого удовольствие, но маркетинг это не мое. Самое обидное, что от всего этого мельтешения я почти перестала заниматься любимым делом. И вот недавно решила все бросить, я имею в виду коммерческую деятельность. Я надеюсь, что смогу вернуться к “искусству ради искусства”  рукоделию ради удовольствия и мой дневник опять заживет. Я почти ушла с Etsy, но свой сайт решила не закрывать, пусть будет как каталог моих бисерных работ, как и Instagram. Кроме того, если будут какие-то заказы, я конечно не собираюсь отказываться, это по своему интересно.

Подводя итог скажу, что что-то в этом предсказании все таки есть... возможно я делаю что-то не так, где-то буксую и для успеха мне действительно нужно рискнуть, выйти за рамки обыденности. Осталось только определить цель и направление…

Есть идеи?

4 comments: