Tuesday, May 29, 2012

Когда жаба в отпуске...

... у хомяка праздник ...    


Ну и немного подробнее:


Это для моих дочек. Заготовочки на девочек Gorjus. Им очень они нравятся, никак не могут решить кто что будет вышивать. Так что я запаслась наперед.


Light Effects Floss


14 ct. Queen Anne's Lace Jobelan Aida

А это опять для дочки (старшей). Решилась она на серьезную работу. Earth Goddess by Joan Elliott. Думаю, что должно получиться очень красиво, там столько всяких эффектов, у самой руки чешутся. А вот ткань я выбрала другую, по-светлее. К сожалению цвет на фотке немного исказился, не хватает освещения. Основа -  Platinum, а разводики чуть зеленоватые.  


32 ct. Platinum Linen (Belfest & Lugana)

Ну а себя я побаловала льняной тканюшкой. Очень хотелось попробовать Platinum. И не как не могла решиться Belfest или Lugana. Взяла обе (жаба-то в отпуске), теперь могу сравнить. На фотке цвета практически не отличимы, хотя на самом деле оттенки всетаки разные.  Lugana - очень ровненькое переплетение, ниточка к ниточке, как и положно равномерке.  Belfest - с обычным, натуральным рисунком льна. По своему обе тряпочки мне нравятся. Посмотрим какая из них мне больше понравится в вышивке.


5 comments:

  1. Умница хома, красивые запасы приобрёл!
    Вита, а я вот от ДМС металика совсем отказалась, он мне не нравится в работе.
    С удовольствием понаблюдаю за процессом вышивки Феи Земли.

    ReplyDelete
  2. beautiful supplies!! Can't wait to see what you'll stitch :)
    Hugs&smiles

    ReplyDelete
  3. Оля, я от ДМС металика то-же не в восторге, сложно с ним работать. А вот ниточки разглядывать очень люблю (хи-хи), да и вышивку они всетаки украшают. А чем ты его заменяешь? Я бы с удовольствием попробовала что-то другое.

    Nia ;-)

    ReplyDelete
  4. Здорово, столько нужностей и полезностей. Смотрю и тоже вот думаю, что надо свою жабу отправить хоть ненадолго в отпуск)))) порадовать хомяка.

    ReplyDelete
  5. You have a really nice blog. I like very much what you made.
    Thank you for the "show".
    Julie (from France)

    ReplyDelete