Monday, August 13, 2012

Игольница и мишки - Pinkeep & Bears

Насмотрелась я какие симпатичные игольницы делают девочки Таня и Ольга, и мне очень захотелась и себе такую. Я правда вязала мишку и не очень хотела прерываться, но Оля меня уговорила, что это очень просто и быстро и вот:

Very simple and easy crocheted pinkeep. I used Olga's and Tanya's idea.


Aunt Lydias Crochet Tread - Classic 10, 100 % Cotton
Crochet hook: Clover № 6, 1.00 mm

Нитки: 100% хлопок, №10
Крючек:  Clover № 6, 1.00 mm

 5 x 5 cm


Ну и мишки довязались!
And crocheted bears!


Aunt Lydias Crochet Tread
Classic 10, 100 % Cotton
Crochet hook: Clover № 6, 1.00 mm
 Height is 5 & 6 cm 


Мишек связала по описанию Елены Никитиной, огромное ей спасибо!
For bears I used Elena Nikitina's description. I am very grateful to her.




Они очень любят сладкое...  They like sweets...



А еще они игривые и шаловливые...They are also very playful...



Дошалились! And look what happened...




Спасибо, рада если вам понравилось.
Thank for looking!



21 comments:

  1. They all look great. Love the bears & I can quite understand kitty wanting to get hold of one - they do look so cute!! :0)

    ReplyDelete
  2. Вита, какая же ты молодец!!! тыковка - изящная, цвета - вкуснющие, кофе+молоко, очень красивое, нежное сочетание))
    ну а окружение игольницы, малютки медвежата - просто сражена наповал!!! так вот от каких мишек ты не хотела отрываться, оно и понятно, милые-милые)))
    Вита, я в восторге от твоих работ! хотелось бы подробности о ниточках и крючке

    ReplyDelete
  3. как это я ещё об одном герое фотосессии не написала??? красавец котик, видно, что главный в доме и уже взял шефство над малышками-мишками))) очень понравились фотографии, красивые!

    ReplyDelete
  4. Очень красивая тыковка, цвет симпотичный!!!
    Мишки лапочки получились!!! Игрульки)))
    Котик красавчик, скорее бы мой так вырос, а то все хулиганит )))

    ReplyDelete
  5. Мишки - восторг!!!!! Забавные, махонькие комочки :)

    ReplyDelete
  6. Очаровательная тыковка! Это вообще не игольница, это столик для мишек, на него обязательно нужно положить шоколад и оградить малышей от посягательств диких зверей :)))
    Милейшие фотографии! Киса настоящий хищник! Умничка, Витуля, я так вязать не могу, а может просто не пробовала. Меня пока больше прикладные вещи манят.

    ReplyDelete
  7. Stitching Noni thank you for your comment.

    Оля, спасибки. Очень приятно, прям захвалила. Мне и самой мишки очень нравятся, люблю таких малюток. А о нитках и крючке я в посте написала, правда только на английском, уже исправилась. А подробнее, х/б нитка, кажется похожая на ирис (но я не уверена, не помню каким он был), крючек 1 мм.

    Тааня, Лена, Наташа, спасибо огромное. Мне очень приятно читать ваши коментарии.

    Тань, не торопи котейку, они такие забавные, игривые когда маленькие, а потом в основном спят и просыпаются только для того чтобы покушать, стянуть плохо лежащего мишку или поваляться на схеме (у меня кстати кисочка, девочка).

    Наташа, я сама не представляла, что могу так вязать. Много лет назад вязала все - свитера, юбки, костюмы (шапочки и шарфики было не интересно, не тот полет). Вязала правда спицами. А вот вязать крючком попробовала всего чуть больше года назад - мишку (хи-хи). Получилось плохо,забросила. Но благодаря нашему общению тут и на форуме я всетаки вернулась к крючку и игрушкам. Моему увлечению амигуруми всего пол года. И я от этик вязанных малюток получаю не меньше удовольствия чем от вышивки. Так что всему можно научиться, было бы желание и время.

    ReplyDelete
  8. Какие мишки прелестные!!! Тыковка здорово получилась!
    А котэ - красавиц! Такой спокойный!

    ReplyDelete
  9. оч-оч понарвилось =) и игольница-тыковка, и мишутки такие клевые!
    а вот фото где кот кушает мишу - запретить! это жестокое обращение с игрушками! мишку жалко! т.т

    ReplyDelete
  10. Ой, какие хорошенькие!

    ReplyDelete
  11. Здорово как! :) Смотрела с большим удовольствием! И игольничка и мишутки прелестны!

    ReplyDelete
  12. Вика, Саша, Ира, Оля, спасибо девочки вам огромное за ваши теплые слова, очень приятно.

    Саша, не волнуйся, мишку я спасла. Вот только киску свою с поличным застукала, и бросилась на спасение косолапого. Все части тела были тщательно исследованны, травм не обнаруженно! :Р Доказательства предоставлю в одном из следующих постов, собираюсь я своих мишек приодеть.

    ReplyDelete
  13. Вита, привет) С удовольствием стала твоим ПЧ)))
    Удивительно милые мишки) у меня дочка как увидела их, начала пищать и прыгать возле меня))) Очень клёвые, правда)))

    ReplyDelete
  14. Катя, спасибо. Рада что тебе у меня понравилось.

    ReplyDelete
  15. Медвежатки просто прелесть! Такие лапочки! И тыковка очень хороша! Цвета красивые)))Эх, жалко я крючком совсем не умею вязать)))
    Очень понравились фотки.

    ReplyDelete
  16. Анжелика, спасибо. А что значит "я крючком совсем не умею вязать"? Когда это нас рукодельниц это останавливало? Я сама раньше вязала только спицами, а крючкок взяла в руки чуть больше года назад. С такими МК, которые тут у нас на блогах есть, можно научиться всему, было-бы только желание!

    ReplyDelete
  17. Вита, очень пост понравился. Спасибо, что заглянула ко мне на страничку, а то бы я и не узнала ни о тебе ни о твоем блоге. Мишки такие хорошенькие. У меня бы не хватило терпения ковыряться с такой мелюзгой. А ты так аккуратненько сделала!

    ReplyDelete
  18. Спасибо Наташа. Я и сама рада, что забрела на твой блог, мне там очень понравилось. Столько интересных идей.

    А я очень люблю мелочевку, даже и не знаю почему, иногда даже просто детальку в руках удержать сложно, а я все равно раз за разом вяжу крошку.

    ReplyDelete
  19. Как мне понравился этот чудесный, приятный и очаровательный комплект, очень! Мишутки и игольница-тыковка здорово смотрятся, отличное исполнение!!! :)

    ReplyDelete
  20. Игольничка очень красивая, а мишки просто с ума свели, такие лапочки!

    ReplyDelete
  21. Оксана, Наташа - спасибо большое, рада видеть вас на моей страничке.

    ReplyDelete