Tuesday, April 21, 2015

Бисерные новинки

Я к вам опять с бисерными новинками.
Знакомьтесь, черепашка!

My new beaded creatures :)


И еще... черепашка.



Ну и еще одна черепашка (брошка и магнит)
Turtle-brooch & decorative magnet:




И еще хочу показать новенькое украшение, сделала его на заказ.
A beautiful necklace that I made as a custom order.




Ну и последняя новость на сегодня. Я наконец-то открыла мой магазинчик на Etsy.
I finally opened my own Etsy shop. 


Приглашаю заглянуть в гости :)
You are very welcome to visit my shop :)

17 comments:

  1. какие милые черепашки! прелесть!

    ReplyDelete
  2. Вита, какие стильные украшения у тебя! Чудесные цвета и так аккуратно!
    Очень приглянулась идея черепашка-брошка :)
    И поздравляю с новым этапом - открытием магазина! Удачи!

    ReplyDelete
  3. О, расчудесные черепашки! И поздравляю с открытием магазина, удачи!:)

    ReplyDelete
  4. Вита. какие черепашки прелестные!
    Магазин давно надо было открыть, у тебя такие чудные работы! Хороших продаж тебе ;)

    ReplyDelete
  5. Черепашки крассатульки, увидила их вначале на ФБ, они такие маленькие и в то-же время тискательные.

    ReplyDelete
  6. Спасибо девочки огромное! Так приятно (и просто необходимо, в данный момент) слышать ваши слова поддержки.

    ReplyDelete
  7. Вот чем ты занимаешься вместо вышивки :)))) Супер черепашки! Такие хорошенькие! :)

    ReplyDelete
  8. Черепашки - чудесные! И я опять хочу научиться вязать браслеты!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, я решила заказать бисер, подскажи пожалуйста, если заказывать чешский, то какой номер крючка нужен? А если японский,я думаю 11, то тоже какой номер крючка?

      Delete
    2. Танюша я такая свинка!!! Только сейчас поняла как же я долго не заходила на блог :(
      Прости пожалуйста, очень не удобно себя чувствую. Думаю, что мой ответ слишком устарел и всетаки...

      Delete
    3. Я не использую чешский бисер, был неудачный опыт. Но в любом случае тебе нужно ориентироваться прежде всего на нить которую ты используешь. Кроме того крючки разных производителей отличаются по размеру. Я обычно использую для Toho нить №20 и крючек Clover #10 0.75, планирую перейти на более тонкие крючек и нить. А вот с бисером Miyuki точно нужна более тонкая нить (№30).

      Delete
    4. Вита, спасибо за совет, я еще не собралась вязать,но у меня все равно желание не пропало, я обязательно буду пробовать!!!! У меня так всегда, если я загорелась,и желание не прошло,через какое-то время,значит я обязательно буду это делать)

      Delete
    5. Удачи! Это очень увлекательно и у тебя обязательно получится! Я ведь начинала с вязания игрушек, а у тебя амигурумчики классные, с крючком ты умеешь обращаться так что вперед. Советую для бисерных украшений купить Clover, у него очень удобная ручка и не впивается в руку. Когда я вязала игрушки, то использовала разгые крючки, это было не так важно.

      Delete
    6. Спасибо Вита, обязательно все куплю и крючок тоже, у меня такого нет.

      Delete
  9. Очень красивые черепахи!!

    ReplyDelete
  10. Très beau avec les perles Marie-Claire

    ReplyDelete