Sunday, August 7, 2016

Новый браслетик

Привет всем, кто еще меня помнит и хоть иногда сюда заглядывает. Я вот сама здесь очень редкий гость. Вот, решила написать свой традиционный ежегодный пост ну или поговорить сама с собой.

Я практически забросила вышивку, мой уставший кот и вышиванка так и лежат в ожидании толи вдохновления, толи возращения моей совести.

С украшениями дела обстоят немного лучше, сегодня у меня в магазине новинка:



Подробнее тут.

А еще у нас прибавление в семействе, знакомтесь:



Это... Луна или ... Варя. В общем дочки назвали ее Луной, а мне это имя кажется странным, да и не идет оно ей. Она любопытная, непоседливая и игривая, вот я и прозвала ее Варварой. Она у ная уже 3 недели, а Ника (старшая кошка), так и продолжает на нее шипеть.

Даже и не стану обещать, что буду появляться чаще, хотя мне самой этого очень бы хотелось.

Спасибо, что заглянули!



8 comments:

  1. Привет, пропажа! ;)
    Чудные у тебя новости. Луна-Варя очаровательно непоседлива. Браслетик замечательный.

    ReplyDelete
  2. Какой шикарный браслет, мне очень понравился.
    Поздравляю с прибавлением ))))

    ReplyDelete
  3. Рада тебя видеть Викуля!
    браслетик чудесный! и пополнение семейства очаровательное =)
    наболтала ты правда мало )
    но все равно, я очень рада!
    обнимаю, целую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Саша, я хоть и редко появляюсь, но все равно скучаю и очень рада видеть тебя на моей страничке. Спасибо дорогая :)))

      Delete
  4. У меня с вышивкой тоже был разлад. Год, наверное, почти не вышивала. только кривульки простенькие)) А этим летом как прорвало. вышиваю запоем. Правда, в основном новые небольшие дизайны, но и долгострои некоторые под руку попадаются. Я поняла одно -всему свое время)))
    Браслетик чудесный! А кошечке имя Варя больше идет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анжелика. Буду ждать вдохновления.

      Delete