Saturday, April 2, 2011

Крестики под настроеение - Киев, Андреевский Спуск

Который раз удивляюсь своему вышивальному настроению. То крестики вышиваются очень быстро, на одном дыхании, то бывает время когда совсем не хочется вышивать. Обычно выбираю картинку под настроение и никогда не планирую заранее, что и когда буду делать дальше. А вот с картинкой "Андреевский Спуск" получилось по другому, я взялась за нее потому что нужно было срочно начинать подарок для мамы. И вышивка не пошла. То значки не те, то ниток не хватает, то конкурс на любимом форуме. И если раньше в работе была только одна картинка, то последнее время на фоне "Спуска" возникала еще одна, вернее как раз она и вышивалась, а Киев оставался только фоном. И вот, вдруг что-то изменилось - я отложила все, даже почти совсем дошитую жабку и взялась шить "Спуск". Прошила совсем чуть-чуть, очень мало свободного времени. Но это не важно! Важно то, что я вышиваю его с удовольствием!  Наконец-то и для этой картинки я поймала свое вышивальное настроение.

Finally I have started to stitch this picture with pleasure!
Вот, мое продвижение:


Ну, а все процессы можно посмотреть тут

1 comment:

  1. Вита, поздравляю с вышивальным настроением!!!

    ReplyDelete