Friday, June 17, 2011

Киев, Андреевский Спуск

Немного продвинулась:


"Дом Ричарда" готов!

К сожалению, теперь очень хорошо видно, что цвета вышивки не соответствуют цветам на картике. Нет этого яркого солнечного цвета, который мне так понравился. Хотя в живую, мне кажется, она всетаки не такая мрачная. Возможно неудачный скан. Но с цветами дейсивительно не все в порядке, несколько уже заменила по ходу, хотя обычно я никогда ничего не меняю в дизайнерских схемах. В таком цвете эта картинка больше подходит для зимнего дня, ладно будем считать, что это раннее летнее утро.
 
 

Еще я хочу всетаки некоторые места распороть и заменить. Очень не нравится серый контур вокруг кустов, в середине картинки и темно-серый - наверху.

Все процессы можно посмотреть тут

5 comments:

  1. Красиво получается,ровных вам крестиков.

    ReplyDelete
  2. Очень здорово получается!
    Может не надо распаривать?

    ReplyDelete
  3. Спасибо за поддержку!

    "Может не надо распаривать?"

    - сама еще не уверенна... пока буду шить дальше, а там посмотрим.

    ReplyDelete
  4. А мне кажется, что с таким цветосочетанием картина очень подходит к первому дизайну и отлично продолжит серию. ) Классно ведь получается! ) А появится бэк, и все вообще преобразится. )

    ReplyDelete
  5. Спасибо Галя. Напомнила мне про эту работу. К сожалению она перешла в долгострои. Со времени этого поста я не вышила ни одного крестика. Разочаровалась, сложила и спрятала. Ты права, я и планировала ее как продолжение серии. Но все равно эти цвета не радуют. Очень обидно, когда не получаешь то, что обещенно дизайнером. Если бы я взялась за эту картину сейчас, смело бы многое изенила, уже есть некоторый опыт. А теперь и менять поздно (разве что некоторые участки) и продолжать это шить не хочется. Надо будет достать, развернуть и посмотреть что с этим можно сделать.

    ReplyDelete