Monday, June 3, 2013

Bushkill Falls

Привет мои дорогие. Так приятно, когда на твою страничку заходят и оставляют комментарии, хочется еще что-то сделать, показать или просто написать. Вот думала сделать еще один постик о своем отдыхе, тяжело вздохнуть и подвести черту... а вот по заявкам телезрителей читателей, придется поскрести по сусекам (в поисках разложенных покупочек), и сделать еще один постик-отчетик.

А пока я хочу вам показать природу. Я писала, что Поконо это замечательное место с реками, озерами и лесами.  Сегодня я предлагаю вам маленькую экскурмию в Bushkill Falls - The Niagara of Pennsylvania. Ну конечно это не Ниагара, но по своему очень красиво.

Bushkill Falls -  The Niagara of Pennsylvania

Bushkill Falls


Всего в этом парке 19 водопадов.

Bushkill Falls

Bushkill Falls

Разработано 4 маршрута путешествия по парку от 15 минут (только основной водопад) до 3-x часов (с предупреждением о сложности маршрута)


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls


Bushkill Falls

Радуга :-)


6 comments:

  1. Очень красиво, Витуля! Сразу захотелось на природу, побродить по лесу, поснимать красивые места. Бурундучки тебе прелестные попались! Обожаю живность фотографировать)))

    ReplyDelete
  2. Вита, спасибочки за все рассказы и показы! =) прелесть, не самой повидать, так за других порадоваться )))) в который раз думаю - удивительное рядом, порой не надо ехать в далекую Турцию или Испанию чтобы увидеть что-то необычайно красивое! я бы и Россию вдоль и поперек проехала )
    бурундучки понравились ) такие смешные )

    ReplyDelete
  3. Вита, как же классно! Спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
  4. Ой, как здорово! Обожаю водопады, могу смотреть часами на них, а тут целых 16 в одном парке!

    ReplyDelete
  5. Ой,какая красота!Природа прекрасна-и водопады,и белочка,очень красиво!
    Мне очень понравился блог.С удовольствием записываюсь в ПЧ.

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо огромное!

    Алена, добро пожаловать, очень приятно.

    Девочки, милые, простите мне мою пропажу. Что-то настроение какое-то ну совсем не рукодельное. У нас жара жуткая, для меня это просто невыносимо, ничего не хочется. Прада есть еще пару штучек, которые не показывала, совесть мучает, что здесь скоро все паутиной зарастет, а настроиться на творческий лад никак не могу.

    ReplyDelete