Saturday, September 24, 2011

В ожидании крейника или еще раз о драконе.

С помощью моих читателей тут и на форуме я определилась с тканью для талисмана и продолжила вышивать дракончика на льне. В доме не оказалось нужных золотисиых ниточек, их пришлось заказать, но в ожидании посылочки я решила не сидеть сложа руки. И к приходу обновочек мой дракоша выглядел вот так:

I decided to stitch my little dragon on linen. While I waiting for parcel with kreinik for this design, I continue to stitch.  


Sun Dragon Process

А вот и ниточки:


Kreinik for Sun Dragon

Вторая ниточка меня вначале немного смутила. Весь дракончик имеет солнечный, золотистый цвет, а эта нитка цветная. Но отшив небольшой кусочек, я поняла все прелесть этой нитки. Такое впечатление, что спинку дракона украшает россыпь драгоценных камней. Смотрится очень красиво. Но эту красоту я покажу немного позднее, когда постираю и поглажу свою новую работу.

А пока мои обновочки крупным планом:



10 comments:

  1. Очень элегантный и мудрый дракон, он за свою долгую жизнь накопил немало сокровищ, отблески которых украсят скоро его гребень. И очень скоро поделится жизненным опытом и удачей с твоим мужем.

    ReplyDelete
  2. Очень красиво должно получиться). В ожидании законченного образа)

    ReplyDelete
  3. lovely stitching,the kreinik look great in linen, one of your choise look like rainbow, look really pretty.

    ReplyDelete
  4. That rainbow thread is so pretty :) I bet it will look gorgeous in the end! :D

    ReplyDelete
  5. Looks lovely! I think you picked right :o)

    The Kreiniks are nice!

    ReplyDelete
  6. Наташа, спасибо огромное. Я на это очень надеюсь.

    Тоня, спасибо. Надеюсь скоро его показать.

    Doris, Nia, Pumpkin thank you so much.

    ReplyDelete
  7. Вита, я выслала вам приглашение в блог Ассорти-2. Присоединяйтесь!

    ReplyDelete
  8. Alexandrina, огромное спасибо!

    ReplyDelete
  9. огромное спасибо за фотку крейника! теперь четко ясно и понятно какой он на самом деле и подобрать такой не получится... иэх, или уже отдельными оттенками вышивать гребень дракона!

    ReplyDelete
  10. Наташа, я очень долго ходила вокруг, пытаясь найти замену крейнику. Было очень ломно заказывать. И если еще золотой заменить можно (на другой золотой оттенок, имнющийся в наличии), то радужный заменить решительно нечем. Я пробовала вышивать серебрянной ниткой, другим золотым оттенком - совершенно не тот эффект. А отдельными оттенками вышивать...ой! Это мне кажется уже слишком, умаешься, да и блестеть не будет. Если хочешь вышивать, советую не тратить время, а сразу взять ниточки по ключу. Оно того стоит!

    ReplyDelete