Thursday, September 15, 2011

Мышка с конфеткой / Mouse with a candy


Пока я раздумываю над дракончиком, закончила маленькую подушечку с мышкой.


Размер маленького любителя сладкого 6 х 7 см. 


Милый, простой дизайн, но я к сожалению не знаю автора схемки.


Раньше я вышивала только картинки, которые в последствии оформлялись в рамку или укладывались в коробку до лучших времен. А вот сейчас я все больше вышиваю всякие малявки. То ли место на стенках закончилось, то ли влияние всяких рукодельных блогов с французскими кривульками дает о себе знать. И я  конечно же увлеклась всякими бискорнюшками, батончиками и кубиками, но больше всего мне почему-то нравятся подушечки.

  
Самая простая и примитивная форма, а смотрятся порой очень элегантно и изыскано. У меня есть небольшая коллекция новогодних подушечек, но их я покажу ближе к праздникам, в своей рубрике «Ретроспектива» (что-то я про нее подзабыла, надо достать свой сундучек).


На обратной стороне простая тряпочка и тоже немного вышивки. 


For a long time I preferred to stitch pictures to decorate my walls in my apartment. But now I mostly prefer some small biscornus, needlerolls, cubics and etc. Most of all I like small pillows. It's simple and primitive form, but sometimes it looks great and very elegantly. I have the collection of Christmas small pillows, but I will show them close to the holidays, in the heading "Retrospective”. Now I presented my new pillow with the small lover of the sweets. And my kitty likes it too.



11 comments:

  1. Вита, подушечка очаровательна!!

    ReplyDelete
  2. Прелестный мышонок-сладкоежка! Очень понравилась фотка с котиком, он так смотрит на мышонка!

    ReplyDelete
  3. Спасибо Люда и Наташа.

    Наташа, да прикольная фотка, а получилась случайно. Она все время, пока я фоткала крутилась рядом и мешала. На нескольких попала в кадр.

    ReplyDelete
  4. Не наговаривай на кису! :-) Она помогала изо всех сил - выстраивала композицию.

    ReplyDelete
  5. Ага! Знаем мы этих помошниц... На вышивке поваляться или нитку утощить. Хи-хи! Но комипозицию она выстроила классную, умница.

    ReplyDelete
  6. Какой милейший дизайн)) Просто сама нежность, уютность, наивность и удовольствие))) Очень нравится)) И оформление чудесное))

    ReplyDelete
  7. oooh! i so sweet, the kitty to, i like the photo when the kitty look the pillow.

    ReplyDelete
  8. Спасибки Jaye, Thank you Doris!

    ReplyDelete
  9. Восхитительная подушечка! Мой сын в восторге от вашего кота! (почти копия нашего)

    ReplyDelete