Tuesday, October 2, 2012

Stitcher's book / Домик для иголочек.

Наверно уже никто и не помнит, но я все еще вышиваю свой домик для иголочек. Ковыряю очень медленно и без огонька. Дело в том, что я начала его вышивать на канве. А моя любовь ко льну случилась совсем недавно. Но после этого работы начатые на канве идут очень тяжело, понимаешь, что они могли бы смотреться намного лучше. С одной стороны жалко времени, с другой - ну не начинать же все сначала. Вот я и вышиваю по чуть-чуть.

I don't think anybody can remember that I'm still making my stitcher's book. I'm doing it very slowly, because unfortunately I started it on Aida. Now I see that this book would look much better if I make it on linen. It makes me sad, but I will try to finish it any way.



Собственно все запланированные странички уже окончены, осталась только обложка. Правда тут возник еще и небольшой творческий кризис. Ни как не могу решить, как ее оформить.

 I have sewed all four pages that I planned. I only should finish a cover for it.


В книжечке несколько подушечек для различного типа иголок (вышивки, шитья, бисера), кармашек для ножниц и несколько мелких карманчиков для крючков.




Для вышивки я использовала различные фрагменты схем из французских журналов.

For an embroidery I used various fragments of patterns from the French magazines.



Рада вас видеть! До встечи.

Thank you for looking!

15 comments:

  1. Красиво получается, и канва, мне кажется, здесь очень даже уместна. Чашечка кофе или чая порадовала: какая же рукодельница без неё обойдется! :)

    ReplyDelete
  2. И на канве очень красиво,заканчивай поскорее!

    ReplyDelete
  3. Я тебя очень понимаю, мне сейчас ужасно трудно шить на аиде, но.. все равно хорошо смотрится, так что стоит закончить - будет красивая вещица :-)

    ReplyDelete
  4. Вита, сказать, что понравилось - ничего не сказать)) КЛАСС!!!!!

    ReplyDelete
  5. ну надо как-то себя уговорить:)у меня тоже лежит парочка -буду на практичное "пускать"...
    Очень нарядно получается!

    ReplyDelete
  6. Вита, симпотично получается!

    ReplyDelete
  7. Ух ты, ты еще и сама компоновала схемы для каждой странички? Вот это работа.
    А по поводу канвы ... я вот любительница льна, но все же, как мне кажется, есть вышивки, которые лучше смотрятся на канве.

    ReplyDelete
  8. Дувочки, спасибо вам больщое за поддержку. Я не могу сказать, что мне совсем не нравится, иначе уже точно бы забросила. С вашей поддержкой постараюсь ближайшее время вырезать тряпочку для обложки, а дальше, я уверенна, дело пойдет веселее - главное переступить черту и начать.

    ReplyDelete
  9. Леночка, а как же без чашечки? У меня уход в мой рукодельный уголок всегда начинается с чашечки кофе. А через пару минут приплетается киска и укладывается где-нибудь на самой нужной в данный момент схемке. Вот я и отразила в книжечке все самое-самое :-)

    Саша, рада видеть тебя в гостях и спастбо за отзыв. Да, я все сама компановала и рассчитывала, но это как раз для меня не в напряг, люблю творческий процесс. Проссматривала готовые варианты, но мне не нравилось. По этим книжкам скорее азбуку учить, чем практически применять. Я с тобой согласна, что выбор ткани зависит еще и от дизайна, но я ведь в основном использовала дизайны из французских журналов, а они как раз и предполагают вышивку на льне. Ну ничего, я уже практически смирилась. Пообещала себе, что потом сделаю маленькую книжечку на льне и с самым красивым дизайном.

    ReplyDelete
  10. Виточка, ты молодчина! Твоя книжечка будет замечательно смотреться и на канве. Прелестные странички, душевная подборка!

    ReplyDelete
  11. Такие милые сюжетики.Каждая страничка со своим акцентом, но все они такие близкие рукодельницам.
    Как всегда очень аккуратно.Ждём готовую;-)

    ReplyDelete
  12. Девочки Наташа, Лена спасибо огромное! Меня очень радуют ваши теплые слова.

    ReplyDelete
  13. ого, Вита, работа потрясающая (вот ведь привязалось это слово), такие разнообразные маленькие дизайники, очень аккуратно! безумно понравилась! а про канву.. я вот тоже недавно подсела на равномерку и лен, но и канву люблю. на мой взгляд есть дизайны подходящие для равномерки и для стандартной привычной Аиды )

    ReplyDelete
  14. Какой интересный проект! Заканчивай поскорее - будет красота!

    ReplyDelete
  15. Спасибо Саша за поддержку! Так я ведь и грущу потому, что все эти дизайны как раз и рассчитаны на лен, а не на канву (они все из французских журналов). Ну не беда, я уже почти на финише и начала, как выразилась Люда-Шлепа, очоту на долгострои. У меня правда столько всего начатого, что я не знаю с чего начинать. Вчера себе пообещала, что этот совместник - мистический шарик будет моей последней новой работой, пока все начатое не доделаю.

    Ирочка, спасибо. Я постараюсь.

    ReplyDelete