Saturday, January 28, 2012

Summery 2011 / Отчет за 2011 год

Наконец-то я готова подвести итог за прошедший год. Это был год кота или зайца, и весь этот год меня вдохновлял мой вышитый котенок, который и бал сделан как симаол ушедшего года.
 
Finally I am ready to sum up last year. It was a year of a cat. This cute kitty was my talisman during the whole year.


Работ было не очень много, но вот собственно и итог:
This year I have made not so many works, here are the results:

Cross Stitch / Вышивка



Amigurumi / Амигуруми



My Patterns / Мои Схемы


Спасибо всем, кто поддерживал меня и мои работы весь этот год.
Thank you so much for looking.


7 comments:

  1. Здоровские все работы! Схемы вообще бесподобны!

    ReplyDelete
  2. Умничка! Твори и дальше, а мы будем подбадривать и восхищенно падать в обморок!

    ReplyDelete
  3. очаровательные работы - больше всего понравились пейзажи и мишки =)

    ReplyDelete
  4. Отличные работы! И просто бесподобный котенок!

    ReplyDelete
  5. beautiful works!..i love the kitty, look so cute.

    ReplyDelete
  6. Вика, Наташа, Саша, Ира спасибо вам всем огромное за то что заходите и за ваши такие теплые слова.

    Doris, thank you so much. I am glad to see you here.

    Наташенька, только ты не сильно падай (в обмогок), ладно?

    ReplyDelete
  7. You had a great stitching year of the cat - well done! Hope the year of the dragon is just as good, if not better ;0)

    ReplyDelete